Справка об отсутствии задолженности перед бюджетом

Справка об отсутствии задолженности перед бюджетом: какие документы нужно для того, чтобы ее получить?

  • заявление;
  • копия Выписки с ЕДР;
  • контактный номер телефона;
  • информацию о применении справки;
  • доверенность.
Сроки Стоимость
2-3 рабочих дня 700 грн.
4 рабочих дня 500 грн.
5-6 рабочих дней 400 грн.
7 рабочих дней 300 грн.
Справка об отсутствии задолженности перед бюджетом: как ее получить и что для этого нудно сделать?

Данный документ выдает соответствующий орган доходов и сборов Украины, которыей основывается на проверке того факта имеет ли лицо заявитель, которое имеет намерения получить данный документ, какой либо долг в информационных системах органов сборов и доходов касательно основного или же не основного места учета налогов на момент даты формирования самого документа, который запрашивается. Согласно приказу Министарства доходов и сборов от 10.12.2013 года № 567 (вступил в силу 26.11.2013 года), есть определенный порядок процедуры, который регулирует порядок выдачи справки об отсутствии задолженности по налогам, платежам и сборам перед государственным бюджетом.

Справка от отсутствии задолженности выдается межрегиональными или же территориальными органами Министерства доходов Украины (есть такие инстанции, которые имеют распространение своих полномочий на несколько административно территориальных едениц). Также ее могут выдавать налоговые органы в районах, городах (но кроме Киева и Севастополя), районах в самих городах, объединенными и специализированными государственными налоговыми инспекциями, которые имеют установленную форму обращения по основному месту учета налогов. По сути каждый налогоплательщик должен обращаться именно в ту инстанцию, в которой он является вписанным в соответствующий реестр налогоплательщиков.

Для того чтобы получить справку, налогоплательщик пишет письменное заявление с обязательной ссылкой на соответствующий правовой акт, который предусматривает предъявление органом доходов и сборов справки, и указанием наименования предприятия (учреждение данного предприятия), именно в которому справку будет поданного налогоплательщиком. Какой же срок может рассматриваться данное заявление налогоплательщика? – Согласно уставу, это должно проходить не более чем 5 дней с момента подачи данного заявления. Как мы понимаем, есть множество ситуаций в жизни, в которых данный срок является слишком долгим периодом времени и справка нужна быстрей, в чем и может вам помочь наша компания.

Данный документ вы можете получить в разных видах: это может быть образец на бумаге, или же вариант в электронном виде вам на имейл. Справку бумажного образца налогоплательщик может получить непосредственно в органе доходов и сьоров по месту подачи заявления. Гражданам заявителям, которые подают отчеты в электронном виде, возможно логично будет получить данную справку в электронной форме на почту. При этом должен соблюдаться закон об электронном документообороте и электронной цифровой подписи. Также при наличии у налогоплательщика какого то долга, в данной ситуации орган доходов и сборов готовит письмо с разъяснениями (это также может быть индивидуально произвольная форма), где говориться о мотивах отказа в выдаче справки, также оно напрявляеться на адрес налогоплательщика-заявителя. В таком виде заявитель получает письменное разъяснение почему именно он не может получить данный документ и что нужно сделать, чтобы его получить. Также очень важным является тот момент, чтобы срок, в течении которого справка может быть выдана, он должен соответствовать определенному в ней сроку действия. Если налогоплательщик не обратился в орган доходов и сборов за получением Справки в течении срока ее действия, то данная справка подшивается непосредственно к делу налогоплательщика.

Если у Вас появились вопросы, Вы можете обратится по телефону (066)-282-66-56